Генератор, его проблемы и проявления. Диагностика генератора.

Автоэлектрик диагност

  • Большой опыт работы
  • Выезд на место поломки
  • Работа в вашем присутствии
  • Самые короткие сроки ремонта

Выезд автоэлектрика - диагноста на место поломки для диагностики и ремонта автомобиля

тел: 8 925-782-89-09

Для чего нужен генератор в машине и как важно его регулярно проверять на исправность. Перечислены некоторые проблемы с генератором в машине, их проявления и возможные причины.

Зачем нужно электричество машине

Давно прошли времена, когда в автомобиле не было электрического оборудования. Хотя это и было совсем не давно, а все – таки теперь любая машина без электричества ездить не может. Для того, чтобы светить светом, обслуживать свечи зажигания, многочисленные датчики и центральный компьютер, управляющий всем этим хозяйством – везде потребуется электричество. Причем его нужно достаточно много. Работа стартера, мотора который осуществляет поворот оси двигателя в момент запуска, требует настолько больших токов, что для его работы протягивается отдельный провод к аккумулятору, поразительной толщины.

Периодическая проверка исправности генератора = машина едет

Главным хранилищем электрической энергии в автомобиле, как известно, является аккумулятор, и его энергия расходится по проводам, как от основного хранилища. Но как бы ни была велика его емкость, если ее постоянно тратить и не пополнять, аккумулятор быстро разрядится. Источником электричества в машине служит генератор. Его безупречная работа, залог в принципе возможности пользоваться машиной. Отсюда следует, что диагностика генератора – необходимость, такая же насущная, как проверка давления в колесах, перед каждым выездом. Нет необходимости каждый день ездить на станцию технического обслуживания, но иногда это делать стоит.

Диагностика - дело для специалистов

Генератор имеет сложное устройство, состоящее из многих компонентов, и его самостоятельно проверить не получится. Есть мнение, что достаточно померить напряжение в бортовой сети и по этому признаку судить о его исправности. Это не так. Дело в том что, во-первых, рабочее напряжение бортовой сети очень сильно зависит от многих факторов – обороты двигателя, емкости аккумуляторной батарей, температуры воздуха, во-вторых, рабочий диапазон напряжений достаточно узок и определяется для каждой модели машины по своему, ну и в третьих, состояние генератора может оказаться плачевным, или идет большой износ щеток, ремня, хоть он пока и выдает напряжение. Такие параметры своими силами определить не получится, основываясь только на показаниях вольтметра. Надо иметь понятие, сколько должно быть, почему оно ниже или выше и что это значит, кроме того, вольтметр должен быть проверен, иначе его показания могут вводить в заблуждение.

Симптомы неисправности

Как известно, заболевание прежде чем возникнуть, достаточно долго сигнализирует о себе симптомами. Это в полной мере относится и к генератору. Предварительная диагностика генератора на неисправность или приближающейся проблеме определяется по некоторым признакам:
- повышенный шум от генератора. Проблема заключается, как правило в том, что он непрерывно, весь срок эксплуатации машины крутится и при этом, на больших оборотах с большой боковой нагрузкой от ремня. От длительного вращения, постепенно выходят из строя подшипники на оси. Прежде чем совсем развалиться, и полностью разрушить генератор, они начинают очень сильно шуметь. Не стоит игнорировать этот шум;
- Частый выход из строя аккумулятора, перегорание лампочек или напротив, тусклый свет и слабая зарядка аккумулятора. В зимних условиях эксплуатации, последнее может привести не только к затрудненному пуску на морозе, но и к разрушению аккумуляторной батареи. При низком заряде электролит в нем замерзает. Вероятная проблема – неисправность регулятора напряжения;
- загорается и гаснет лампочка заряда АКБ на индикаторной панели машины. При длительном сроке службы, и когда не производится диагностика генератора, со временем истираются токопроводящие графитовые щетки. Они изначально имеют ограниченный срок службы. Хотя в генераторе встроена система, компенсирующая их износ, но и ее действию есть граница.
Помимо перечисленного выше, проведение диагностики генератора автомобиля, может выявить нарушение изоляции, пробой диодных мостов и другие проблемы. Для избегания неприятностей, стоит просто периодически посещать специалистов.

Другие услуги от «ТИБЕТ-Авто»

Разблокировка (демонтаж) автосигнализации

Ремонт электронных блоков автомобиля

Ремонт электропроводки автомобиля

Синхронизация электронных блоков

Отзывы

Зашел в интернет и вызвал первого попавшегося диагноста. Тот сразу предупредил, что делает только диагностику. Диагностика показала что ошибок нет, значит проблема в сигнализации. Вызвал специалиста из «ТИБЕТ-Авто». Тот сказал что проблема в бензонасосе, сам съездил и поставил. Всё работает.

Андрей И.

Разбился брелок от сигнализации. Установщики сказали что не выезжают. Привози к ним. А так как пятница, то займутся только в понедельник. Приехал автоэлектрик из этой фирмы. Быстро отключил сигнализацию. Клас.

Михаил С.

Приехал диагност с компьютером. За пять минут, на месте, снял ошибку и машина завелась. Супер.

ЗАБЫЛ

Почитал отзывы и решил вызвать спецыалистов именно этой компании. И не ошибся. Приехали и отремонтировали автомобиль в течении 2-х часов. Супер.

Астап

Оформить заказ
просто, быстро, удобно...

Мы оказываем следующие услуги с выездом к месту поломки.

Не пропустите выгодные акции и предложения!
Подпишитесь на новости:

Никакого спама, мы гарантируем!

Контакты

Если у вас возникли вопросы, то вы сможете задать их, заполнив форму ниже, или воспользовавшись контактами ниже.


Адрес:
г. Моска

Т:8 925-782-89-09
Другие контакты:
Наверх