Выезд автоэлектрика - диагноста на место поломки для диагностики и ремонта автомобиля
тел: 8 925-782-89-09
Для чего нужен генератор в машине и как важно его регулярно проверять на исправность. Перечислены некоторые проблемы с генератором в машине, их проявления и возможные причины.
Давно прошли времена, когда в автомобиле не было электрического оборудования. Хотя это и было совсем не давно, а все – таки теперь любая машина без электричества ездить не может. Для того, чтобы светить светом, обслуживать свечи зажигания, многочисленные датчики и центральный компьютер, управляющий всем этим хозяйством – везде потребуется электричество. Причем его нужно достаточно много. Работа стартера, мотора который осуществляет поворот оси двигателя в момент запуска, требует настолько больших токов, что для его работы протягивается отдельный провод к аккумулятору, поразительной толщины.
Как известно, заболевание прежде чем возникнуть, достаточно долго сигнализирует о себе симптомами. Это в полной мере относится и к генератору. Предварительная диагностика генератора на неисправность или приближающейся проблеме определяется по некоторым признакам:
- повышенный шум от генератора. Проблема заключается, как правило в том, что он непрерывно, весь срок эксплуатации машины крутится и при этом, на больших оборотах с большой боковой нагрузкой от ремня. От длительного вращения, постепенно выходят из строя подшипники на оси. Прежде чем совсем развалиться, и полностью разрушить генератор, они начинают очень сильно шуметь. Не стоит игнорировать этот шум;
- Частый выход из строя аккумулятора, перегорание лампочек или напротив, тусклый свет и слабая зарядка аккумулятора. В зимних условиях эксплуатации, последнее может привести не только к затрудненному пуску на морозе, но и к разрушению аккумуляторной батареи. При низком заряде электролит в нем замерзает. Вероятная проблема – неисправность регулятора напряжения;
- загорается и гаснет лампочка заряда АКБ на индикаторной панели машины. При длительном сроке службы, и когда не производится диагностика генератора, со временем истираются токопроводящие графитовые щетки. Они изначально имеют ограниченный срок службы. Хотя в генераторе встроена система, компенсирующая их износ, но и ее действию есть граница.
Помимо перечисленного выше, проведение диагностики генератора автомобиля, может выявить нарушение изоляции, пробой диодных мостов и другие проблемы. Для избегания неприятностей, стоит просто периодически посещать специалистов.
Зашел в интернет и вызвал первого попавшегося диагноста. Тот сразу предупредил, что делает только диагностику. Диагностика показала что ошибок нет, значит проблема в сигнализации. Вызвал специалиста из «ТИБЕТ-Авто». Тот сказал что проблема в бензонасосе, сам съездил и поставил. Всё работает.
Андрей И.
Разбился брелок от сигнализации. Установщики сказали что не выезжают. Привози к ним. А так как пятница, то займутся только в понедельник. Приехал автоэлектрик из этой фирмы. Быстро отключил сигнализацию. Клас.
Михаил С.
Приехал диагност с компьютером. За пять минут, на месте, снял ошибку и машина завелась. Супер.
ЗАБЫЛ
Почитал отзывы и решил вызвать спецыалистов именно этой компании. И не ошибся. Приехали и отремонтировали автомобиль в течении 2-х часов. Супер.
Астап
Мы оказываем следующие услуги с выездом к месту поломки.
Никакого спама, мы гарантируем!
Если у вас возникли вопросы, то вы сможете задать их, заполнив форму ниже, или воспользовавшись контактами ниже.